Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

13.11.2017 15:08 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С клиентами без улыбки никак нельзя!

Автор: Елена ДАНИЛЬЧЕНКО

Л.Р.Голеньдяева в банковской сфере – почти 30 лет!

Двадцать восемь лет работы в банковской системе! Это первые слова, которые сразу же срываются с языка, когда говорю о Ларисе Рейнгольдовне Голеньдяевой. В преддверии профессионального праздника – Дня работников Сбербанка России – состоялся наш недолгий (в силу занятости моей собеседницы) разговор.

– Время не стоит на месте, всё стремительно меняется. В том числе и банк шагает в ногу с современностью. Как привыкаете к разным новшествам в работе? – задаю вопрос.

– Стараемся не отставать. Конечно, бывало и тяжело, но вникали, познавали новые технологии. А вообще моя обязанность – это взаимодействие с клиентами. Поэтому в какое время бы я ни работала, всегда общаюсь с людьми. Знаете, наш девиз: «Относись к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились к тебе!», – с улыбкой отвечает Лариса Рейнгольдовна.

…Современное здание Сбербанка – это просторные кабинеты, холл, служебные помещения. Оборудование по последнему слову техники, банковские аппараты, компьютеры. Всё автоматизировано. И, конечно же, как противопоставление, вспоминается время лет десять-двадцать назад. Тогда всё было по-другому. Что уж говорить, приходилось постоять в очередях! Сейчас такой необходимости нет. Берёшь нужный талон, сидишь на мягком удобном диване. Пять минут (а то и меньше) – и тебя вызывают к нужному окну. Есть даже игровая зона, чтобы занять детей, пока родители справляются с делами. Сервис!

– Раньше моя должность называлась подменный контролёр-кассир, сейчас я старший менеджер по обслуживанию. По сути изменилось только название, обязанности остались прежними. Полностью выполняю всю кассовую работу, занимаюсь инкассацией, обслуживанием банкоматов и физических лиц. То есть принимаю платежи, в том числе и по кредитам, оформляю вклады, – коротко рассказывает Л.Р.Голеньдяева.

Зачастую мы спешим домой и, проходя мимо здания Сбербанка, не обращаем внимания на то, что в кабинетах горит свет, специалисты ещё находятся на своих местах. Напряжённый график, большой объём работы – всё это влияет на ненормированность рабочего дня.

– Иногда остаёмся, доделываем начатое, чтобы не оставлять на потом. Бывают тяжёлые дни, когда такая усталость накатывает. Но и случаются лёгкие. По-разному. Всё как у всех. И ещё – мы ведь универсалы, можем по линии продаж заменить коллег в любое время, – продолжает разговор специалист.

Сейчас банк предлагает широкий спектр электронных услуг. Можно не выходя из дома произвести различные платежи, узнать какую-либо информацию в «Личном кабинете гражданина» и многое другое. Одним словом – всё для клиента!

– Прежде чем мы советуем человеку воспользоваться каким-либо банковским продуктом, сначала сами изучаем его. Чтобы потом доступно, просто, понятно объяснять нашим клиентам, – подчёркивает Лариса Рейнгольдовна.

Своим коллегам в преддверии праздничного дня она пожелала успехов, хороших, благодарных клиентов и самое главное – здоровья! Мы тоже, в свою очередь, поздравили Л.Р.Голеньдяеву. Пусть всех и всегда на своём рабочем месте она встречает неизменной доброй улыбкой!

Фото Алексея ЛАВРОВА

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.