Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

РЖД ввели новую форму билетов с указанием в них наличия оказываемых пассажирам услуг

Источник: ТАСС

РЖД ввели новую форму проездных документов с указанием в них наличия или отсутствия оказываемых пассажирам услуг. Об этом проинформировал президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозеров.

"С июля в каждом проездном документе, который продаётся в кассах, стали размещаться пиктограммы, обозначающие ту или иную услугу, либо её отсутствие. Мы решили изменить внешний вид железнодорожного билета и тем самым снять вопросы о сервисах. Теперь в нём наглядно будут отражены все услуги, за которые вы платите", — сообщил глава РЖД.
Так, например, клиенты будут заранее знать о наличии или отсутствии в вагоне поезда кондиционера или биотуалета.
Кроме того, в билетах будет указываться местное время отправления и прибытия поезда, а также разница местного времени с московским.
Соответствующие изменения компания предприняла после анализа обращений клиентов.
По словам Белозерова, осенью такую же практику РЖД планируют распространить на электронные билеты.
"Билет — это договор о перевозке. И мы считаем, что договор этот должен быть абсолютно прозрачным и понятным каждому пассажиру. Пассажир должен чётко знать, за что он платит", — добавил глава РЖД.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.