Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Тюменской области разработают концепцию продвижения за рубеж продуктовых брендов

Источник: t-l.ru

фото ИА "Тюменская линия"

Правительство Тюменской области должно иметь четкое понимание экспортоориентированности сельскохозяйственной отрасли региона. Об этом заявил губернатор Владимир Якушев.

"Мы должны иметь полный расклад – тарифы и возможности наращивать объемы нашей продукции", — подчеркнул глава региона на заседании совета по реализации приоритетных проектов в Тюменской области.

Как доложил на совете заместитель губернатора, директор областного департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов, три тюменских предприятия уже работают с зарубежными партнерами.

"Ишимский мясокомбинат" в 2016 году поставил в Казахстан 3 тонны колбасных изделий. ООО "Заводоуковский маслозавод" поставил в страны Европы около 8 тыс. тонн рапсового нерафинированного масла. ООО "Слада" в 2016 году продало 29 тонн кондитерских изделий в Армению, Казахстан, Монголию, Киргизию.

"Но тюменские предприятия уже поставляют своим зарубежным партнерам виды экспортной продукции, не вошедшие в перечень определенной проектом", — отметил он.

Ряд организаций-экспортеров АПК Тюменской области может быть расширен за счет компании "СТРХ", которая в 2016 году поставила в Казахстан 11 тонн рыбы охлажденной. Также в Казахстане оказалось востребовано молоко концентрированное производства филиала "Молочный Комбинат "Ялуторовский" АО "ДАНОН РОССИЯ", продано 10,5 тыс. тонн. ООО "Агрофирма "КРиММ" продала в Казахстан 34 тонны картофеля семенного в 2016 году, и 50 тонн — в 2017 году.

"Эти предприятия мы планируем включить в схему работы проекта, — отметил Владимир Чейметов. — Кроме того, мы работаем с предприятиями, которые сейчас не осуществляют поставки продукции за пределы Российской Федерации. Совместно с Торгово-промышленной палатой в мае провели обучающие семинары".

Владимир Чейметов сообщил, что проект предусматривает ряд мероприятий по разработке региональных суббрендов (защищенных наименований места происхождения), утверждение порядка использования региональных суббрендов экспортной продукции российского АПК, повышение узнаваемости продукции российского АПК на зарубежных рынках, повышение конкурентоспособности продукции.

Губернатор призвал руководителей отрасли видеть перспективу ее развития на несколько лет вперед.

Реализация приоритетного проекта "Экспорт продукции АПК" позволит увеличить объем экспорта продукции АПК России (в денежном выражении) до 19,0 млрд долларов в 2018 году, и до 21,4 млрд долларов в 2020 году.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.