Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

05.10.2018 09:47 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«К ученикам отношусь лояльно»

Автор: Елена ДАНИЛЬЧЕНКО

Учитель математики Ю.В.Симакова.

Вы помните, уважаемые читатели, своих учителей? Думаю, вопрос риторический. Конечно, не забыли! Одни были строги, другие делали ребятам-шалунам поблажки. Требовательные, серьёзные, улыбчивые, готовые прийти на помощь, посоветовать, подсказать, поддержать. Да, это всё о них, наших наставниках, которые вели нас по школьным тропинкам.

Юлия Владимировна Симакова в сфере образования работает уже шесть лет. Преподаёт в Александровской школе математику в 5 и 6-х классах, алгебру, геометрию в старшем звене. Когда переступила порог школы, начала заочное обучение в Ишимском педагогическом институте им.П.П.Ершова. В прошлом учебном году одна из её учениц набрала высокое количество баллов на Едином государственном экзамене по математике (профильный уровень).

– Когда начинается подготовка к государственной аттестации? – мой первый вопрос.

– Консультации, индивидуальная работа с выпускниками девятых и одиннадцатых классов стартует уже в октябре. Усиленно занимаемся с ребятами по сложным темам, которые даются труднее. Обычно занятия проходят один раз в неделю. Индивидуально могу работать и в другие дни, ориентируясь на занятость школьников, на количество уроков, чтобы не перегружать, – рассказывает учитель.

Литература, русский язык, математика, география, физика, биология… Школьных предметов много. Каждый из них интересен по-своему. Какой-то мы изучали с большим удовольствием. К некоторым относились прямо-таки с уважением. Были и те, которые давались тяжело. Но всегда на помощь приходил учитель!

– Почему Вами выбрана именно точная наука?

– Со школы ещё была влюблена в физику и математику. С интересом изучала эти предметы. И в родную школу пришла, сменив у доски своего учителя математики. Здесь всё знакомое, я быстро влилась в коллектив педагогов, у которых училась. Все помогали, поддерживали, за что очень им благодарна! – с чувством говорит Ю.В.Симакова.

– У каждого учителя есть свой подход к современным ученикам. У Вас имеется та самая ниточка, за которую можно потянуть, чтобы привить интерес к предмету?

– Своеобразной методики пока нет, ещё не выработала. Я стараюсь излагать тему урока чётко, ясно. Если пришла сегодня научить детей решать уравнение, то к концу урока мы это обязательно с ребятишками сделаем. И ещё стараюсь быть ближе к учащимся, стать им другом, помощником. Лояльна по отношению к ним, часто иду на уступки, – заканчивает беседу Юлия Владимировна.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.