Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

23.01.2021 13:13 Суббота
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители Тюменского региона могут запросить перерасчет за отопление в случае, если батареи были недостаточно горячими

Автор: Валентина Лазарева

Отопительный сезон в Тюмени длится 7-8 месяцев, за это время могут быть отключения или случаи, когда батареи недостаточно горячие. Но плату пользователи осуществляют в полном объёме. Если услуга была оказана не полноценно, горожане вправе запросить перерасчёт.

Начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в городе Тюмени (УСТЭК) Наталья Соловьева рассказала, как сделать это правильно.

Если в многоквартирнике установлен общедомовой прибор учета, то перерасчёт за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры

теплоснабжения не выполняется. Этот факт изначально был зафиксирован прибором учёта. По его показаниям и начисляется сумма, приходящая пользователям в квитанции.

Если же в доме нет такого прибора, перерасчёт можно сделать только на основании акта проверки качества услуг. Его должен подписать сотрудник абонентской службы АО «УСТЭК». Для этого вызовите сотрудника и попросить при вас составить акт проверки. Время выезда согласовывается с потребителем. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки. Он должен быть в двух экземплярах. Один остаётся у потребителя, а второй сотруднику абонентской службы. Он передаёт в управление сбыта для корректировки начислений. Об этом сообщает «АиФ-Западная Сибирь».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.