Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

13.10.2021 14:55 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дан старт рекламной кампании Всероссийской переписи населения

1 октября 2021 стартовала федеральная рекламная кампания Всероссийской переписи населения. Трансляция на многомиллионную аудиторию продлится до 14 ноября. Её главная цель рекламной — информирование максимального количества жителей страны о сроках и способах проведения переписи.

Новый – цифровой – формат переписи требует нового подхода ко всей коммуникационной платформе, поэтому тональность ТВ и радио кампании выходит за рамки стандартного строгого и официального стиля. Агентство КРОС.Маркетинг разработало креативную концепцию ярких живых роликов, которые рассказывают о простых ежедневных поступках, которыми мы создаем будущее.

«Эмоциональная задача роликов напомнить людям, как важны даже самые обычные повседневные поступки. Прогулка в парке, просмотр кино, звонок близким – любое действие, и даже просто улыбка создает наше будущее. В простых, но близких каждому сюжетах любой сможет узнать себя», — прокомментировала генеральный директор КРОС.Маркетинг Наталья Живая.

По задумке режиссера, в ролике «Как мы создаем будущее» для зрелищного кадра необходимо было прыгнуть с парашютом. Главным героем этого эпизода стала начальник Аналитического управления Росстата – Елена Клочкова.

«Перепись – это намного больше, чем цифровые данные и статистика. Поэтому для меня важно внести вклад в весь процесс переписи. Не только на профессиональном, но и на эмоциональном уровне», — говорит Елена.

ТВ ролик «Как мы создаем будущее» рассказывает о способах прохождения переписи и сроках проведения. Анимационные человечки, ожившие из логотипа переписи, «пролетают» как художественный прием через весь ролик. Они создают необходимую тональность и превращают повседневные дела в важные поступки для нашего будущего.

20 октября стартует ТВ ролик о новом формате переписи на портале «Госуслуги» – «Какие мы, когда создаем будущее».

Десять радио роликов выйдут в эфир на шести радиостанциях. Они также информируют о сроках и способах проведения переписи. Каждый ролик поддерживает тему коммуникации: любым поступком мы создаем будущее, и участие в переписи – один из них.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.