Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Из "горячей" поры - в зимние заботы

Автор: Людмила ВЕРХОШАПОВА

Фото Людмилы Верхошаповой

Осень – период подведения итогов строительного сезона у сотрудников дорожной сферы. Все ли намеченные планы были реализованы? Что предстоит выполнить в следующем тёплом сезоне? И готово ли дорожное хозяйство к предстоящей зиме? Об этом беседуем с заместителем директора ДРСУ-5 АО «ТОДЭП» Владимиром Шадриным.

- Владимир Матвеевич, как прошла очередная «горячая» пора для дорожной службы района? Какие задачи были поставлены? Реализованы ли они?

- Для Маслянского участка ДРСУ-5 АО «ТОДЭП» летний сезон прошёл в обычном режиме, в соответствии с напряжённым, плотным графиком производства дорожных работ. В Сладковском районе за прошедший тёплый сезон отремонтировано 12,395 километра автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием и 5,640 километра — с переходным покрытием.

В результате ремонтных работ обновился участок трассы Водокачка-Менжинское-Усово-Александровка протяжённостью 3,870 километра. На автомобильной дороге Ишим-Маслянский-Сладково отремонтировано 3,525 километра. На автодороге Ильинка-Афонькино-Усово-Сладково в нормативное состояние приведён участок длиной пять километров.

Между Ловцово и Беково на автомобильной дороге грунтового типа протяжённостью 5,640 километра осуществлён переходный тип покрытия из щебня. Это обеспечивает при любых погодных условиях гарантированный проезд.

В связи с графиком и сжатым сроком производства работ при ремонте автомобильной дороги Ильинка-Афонькино-Усово-Сладково пришлось прибегнуть к помощи Ишимского участка ДРСУ-5, который в свою очередь выполнил большую часть строительно-монтажных работ на данном объекте. В целом отмечу, что все поставленные задачи на летний сезон 2021 года по ремонту автомобильных дорог в Сладковском районе Маслянским участком ДРСУ-5 АО «ТОДЭП» выполнены в полном объёме.

- Заканчивая очередной «горячий» сезон, дорожники обычно анализируют планы на будущее. Чем предстоит заниматься сотрудникам вашего предприятия в следующем ремонтно-строительном сезоне?

- Как и прежде будем работать над качеством автомобильных дорог в Сладковском районе. На 2022 год запланирован ремонт на трассе с асфальтобетонным покрытием Водокачка-Менжинское-Усово-Александровка. Там предстоит привести в нормативное состояние участок от Водокачки до деревни Станиченская протяженностью 4,7 километра. На автомобильной дороге Ильинка-Афонькино-Усово-Сладково необходимо отремонтировать участок от ремонта 2020 года через деревню Покровка до участка ремонта 2021 год. Протяжённость его — 5,450 километра. Также, согласно планам, предстоит выполнить работы на автомобильной дороге с переходным типом покрытия Сладково-Новоандреевка — участок протяженностью три километра.

Это по состоянию на сегодняшний день приоритетные на следующий год задачи для сотрудников дорожной сферы. Стоит отметить, что до начала строительного сезона планы и объёмы работ могут быть скорректированы.

- Владимир Матвеевич, готовы ли специалисты предприятия и техника к предстоящей зиме?

- На содержании Маслянского участка ДРСУ-5 АО «ТОДЭП» находится 489,4 километра территориальных автомобильных дорог и 180,6 километра муниципальных трасс и улиц населённых пунктов Сладковского района. В данный момент снегоуборочная техника подготовлена к зимнему сезону в полном объёме. Пять комбинированных дорожных машин, восемь тракторов МТЗ, шесть автогрейдеров, четыре трактора К-700, погрузчик – этот дорожный транспорт уже задействован в благоустройстве наших сёл и деревень, а также автомобильных дорог. Заготовлены для зимнего периода противогололёдные материалы в достаточном количестве. Имеются галит, то есть техническая соль, песко-соляная смесь и песок.

Специалисты предприятия вливаются в непредсказуемый зимний график работы. Первые снега заставляют начинать рабочий день ранним утром. В первую очередь в случае обильных снегопадов будем расчищать областные дороги, то есть регионального значения и близлежащие населённые пункты. А потом наводить порядок на муниципальных дорогах и в остальных деревнях и сёлах района. Среди внутрипоселковых тоже расставлены приоритеты: центральные улицы, участки около общеобразовательных учреждений, детских садов и больниц. Не менее важны остановки и пешеходные переходы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.