Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

05.02.2021 09:37 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дежурный телефон 23-4-94

Автор: Людмила ВЕРХОШАПОВА

– Как в настоящее время переоформить пенсию? В связи с пандемией коронавируса введены некоторые ограничения. А посещение Пенсионного фонда возможно? Или есть другие способы получения данной услуги?

Анатолий Головков, с.Сладково

На вопрос отвечает руководитель Клиентской службы ПФР в Сладковском районе Людмила Тесова:

– Приём граждан в Клиентских службах ПФР проводится только по предварительной записи. Наиболее удобный её способ – в электронном виде, доступном в круглосуточном режиме, через официальный сайт ПФР. Здесь же можно задать свой вопрос, заказать справку, обратиться к специалистам Пенсионного фонда. Отметим, что регистрация для этого не требуется.

Записаться на приём можно и по телефону горячей линии для жителей Сладковского района: 8 (34555) 2-20-25. Время работы горячей линии для записи на приём: с 8-00 до 17-00 часов.

Есть возможность воспользоваться мобильным приложением ПФР для предварительной записи на получение государственной услуги. Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на портале госуслуг.

За получением услуг ПФР можно обратиться в Многофункциональный центр (МФЦ) по адресу: с.Сладково, ул.Пушкина, д.6, стр.1. Время работы: со вторника по пятницу с 08-00 до 20-00 часов, в субботу с 08-00 до 16-00 часов. Телефон для справок: 8 (34555) 2-32-92.

Напоминаем! Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно, без посещения Клиентской службы ПФР или МФЦ: через Личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.