Федеральные и региональные эксперты делились опытом в рамках двухдневного интенсива «Бренд-weekend» в Тюмени
За время лекцией тюменцы смогли детально обсудить каждый подводный камень в создании личного бренда. К примеру, то, что лучше всего примут в «Инстаграме» – сторис, вертикальные видео, маски и сериалы – могут совсем не разделять пользователи «ВКонтакте», где лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина. Не нужно забывать о собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда: регулярности контента, его искренности и достойности посыла.
Четырехчасовые эфиры длились два дня в группе мультицентра «Моя территория» (vk.com/moyaterritoriya72). Знаниями делились эксперты: основатель московского агентства «Наглость.Group» Дарья Кабицкая, главный редактор «Лентача» Тарас Сычев, тюменский блогер Светлана Захарова и другие.
Можно пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами с самыми важными моментами события и выводами каждого эксперта. Их можно найти на стене сообщества. Об этом информирует «Тюменская область сегодня».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.