Дежурный телефон 23-4-94
– Как в настоящее время переоформить пенсию? В связи с пандемией коронавируса введены некоторые ограничения. А посещение Пенсионного фонда возможно? Или есть другие способы получения данной услуги?
Анатолий Головков, с.Сладково
На вопрос отвечает руководитель Клиентской службы ПФР в Сладковском районе Людмила Тесова:
– Приём граждан в Клиентских службах ПФР проводится только по предварительной записи. Наиболее удобный её способ – в электронном виде, доступном в круглосуточном режиме, через официальный сайт ПФР. Здесь же можно задать свой вопрос, заказать справку, обратиться к специалистам Пенсионного фонда. Отметим, что регистрация для этого не требуется.
Записаться на приём можно и по телефону горячей линии для жителей Сладковского района: 8 (34555) 2-20-25. Время работы горячей линии для записи на приём: с 8-00 до 17-00 часов.
Есть возможность воспользоваться мобильным приложением ПФР для предварительной записи на получение государственной услуги. Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на портале госуслуг.
За получением услуг ПФР можно обратиться в Многофункциональный центр (МФЦ) по адресу: с.Сладково, ул.Пушкина, д.6, стр.1. Время работы: со вторника по пятницу с 08-00 до 20-00 часов, в субботу с 08-00 до 16-00 часов. Телефон для справок: 8 (34555) 2-32-92.
Напоминаем! Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно, без посещения Клиентской службы ПФР или МФЦ: через Личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.