Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители Тюмени пожаловались на популярные кафе региональному оператору

Фото ООО "ТЭО"

Претензии из-за размещения контейнерной площадки возникли у местных жителей и транспортировщика отходов в одном из тюменских дворов. Рассудили ситуацию специалисты регионального оператора. Спор возник из-за неправильно организованного места сбора ТКО популярных кафе «Поль Бейкери» и «Subway». Соседствующие юрлица постарались организовать процесс аккуратно, но не учли особенности работы крупногабаритной спецтехники и комфорт жильцов.

Из-за неисправного шлагбаума и узкой арки дома сложный путь контейнера, весом около 200 килограмм с полным наполнением, часто пролегал через всю дворовую территорию со спусками и подъёмами на тротуары. Как оказалось, из-за невозможности проехать к самой точке размещения баков, какое-то время работники мусоровозов шли навстречу потребителю и перекатывали вручную контейнеры десятки метров через двор – до ближайшего доступного мусоровозу места. Маршрут был не только физически сложен, но и доставлял неудобства жильцам. В итоге с просьбой разрешить проблему обратились к региональному оператору.

Служба качества ООО «ТЭО» проверила порядок сбора коммунальных отходов по этому адресу и установила, что юридические лица организовали процесс неправильно: конечно, чужие контейнеры никогда не должны мешать соседям, а мусоровозу преграждать путь арки, ветки, провисшие провода или нерабочие ворота.

«По результатам проверки заведениям общественного питания были даны рекомендации для устранения проблемы. Мы призываем организации не бояться консультироваться по таким вопросам на этапах планирования, чтобы избежать неприятных ситуаций», – прокомментировала первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко.

В случае возникновения вопросов, касающихся вывоза коммунальных отходов, все участники процесса обращения с ТКО всегда могут обратиться за ответами к региональному оператору. И жители, когда у них есть замечания к качеству работы экипажа спецтехники, и юридические лица, если есть вопросы к порядку оказания услуги, и сами возчики – если площадка содержится ненадлежащим образом, захламлена посторонними предметами или труднодоступна.

Проконсультироваться можно любым удобным способом: по телефону горячей линии ООО «ТЭО» 8-800-250-73-26, по электронной почте mail@ecoteo.ru или на страницах регоператора в соцсетях, сообщает пресс- служба ООО «ТЭО».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.