Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Стараемся не оставаться без работы»

Автор: Беседу вела Елена ДАНИЛЬЧЕНКО

Обкашивание дорожных знаков – одно из направлений по содержанию дорог и улиц.

Летний сезон – это продуктивная пора работы многих отраслей. В том числе и дорожного хозяйства. Какие планы на тёплый период? Каков объём деятельности? Об этом наш разговор с начальником Маслянского участка ДРСУ-5 АО «ТОДЭП» В.Н.Мухиным.

– Виктор Николаевич, во-первых, скажите несколько слов о реорганизации Маслянского ДРСУ.
– Да, произошло укрупнение дорожных ремонтно-строительных управлений. По югу Тюменской области их было двадцать три, в данный момент функционируют шесть. ТОДЭП так и остался юридическим лицом.
Мы входим в ДРСУ-5. Кроме нас, в него влились управления Абатского, Сорокинского, Викуловского, Казанского, Ишимского районов. Теперь мы стали называться участками.
То есть другими словами, произошла оптимизация, как и во многих сферах.
– Как-то повлияло это на общую деятельность?
– Конечно, в какой-то степени повлияло. Сейчас у нас нет своего расчётного счёта, при решении серьёзных вопросов, в том числе и финансовых, обращаться необходимо в головное управление, в город Ишим. В этом есть некая сложность. И прежде всего – трата времени. Но нужно уметь работать при любых условиях, так что привыкаем.
– Паводковая ситуация прибавила работы?
– Некоторые дороги, где вода их повредила, просыпали. Сейчас проблема по маршруту Травное – Рождественка. Дорогу в некоторых местах размыло. Нужно будет отсыпать около километра, восстанавливать полотно. Акты составлены, подаём в Тюмень. Когда выделят денежные средства, тогда начнём работы.
Кроме этого, наши дорожники трудились в апреле-мае в Ишимском районе, где была чрезвычайная ситуация по причине сильного паводка. Работа кипела круглыми сутками. Мы отправляли туда и технику.
Сейчас рабочие трудятся в посёлке Лозовое Ишимского района. Ишимское ДРСУ выиграло тендер на ремонт муниципальных дорог. Там нам выделили небольшой объём работ. Надеемся, что в течение тёплого сезона всё-таки объёмы ещё будут.
– В связи с тем, что деятельность Маслянского участка сейчас нельзя назвать бурной, не повлияло ли это на сокращение штата?
– Численность рабочего коллектива остаётся стабильной. Как такового сокращения штата не было и не предвидится.
– Асфальтобетонный завод функционирует в настоящее время или там затишье?
– Объект работает. Больших объёмов нет, в основном используем асфальтобетонную массу на ямочный ремонт. Хочется верить, что мы выиграем аукцион на ремонт муниципальных дорог, тогда работа закипит.
Кроме того, в селе Александровка тоже размывало дорогу, клали три метровых трубы, чтобы отвести воду. Планируется в этом году ремонт улицы Заозёрная. Опять же надеемся выиграть тендер.
– Дорожники занимаются не только содержанием, ремонтом, строительством дорог, но и обустройством территорий сельскохозяйственных объектов. В текущем году что-то подобное намечается?
– Нынче мы уже работали в Никулине и Таволжане, отсыпали там площадки, где будут возводиться сельскохозяйственные помещения. Планируем работать с СПК «Таволжан» и далее.
То есть маслянские дорожники без дела не сидят. Стараемся находить объёмы.

Фото Алексея ЛАВРОВА

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.