Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

13.04.2020 11:07 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Штаб помощи пожилым и маломобильным гражданам проекта #МЫВМЕСТЕ в Тюменской области принимает заявки напрямую с федерального номера

Штаб помощи пожилым и маломобильным гражданам проекта #МЫВМЕСТЕ в Тюменской области принимает заявки напрямую с федерального номера

С сегодняшнего дня, 11 апреля, штаб помощи пожилым и маломобильным гражданам в Тюменской области напрямую принимает заявки с федерального номера проекта #МЫВМЕСТЕ 8 — 800 — 200 – 34 -11. Если ранее звонки, поступавшие на горячую линию, оператору приходилось заносить в специальную программу, откуда уже региональный call – центр брал информацию и созванивался с заявителем, то сейчас звонки сразу переадресовываются на тюменских операторов, которые имеют прямой контакт с гражданином и могут сразу выявить все необходимые потребности и нужды человека, обратившегося за помощью.

«Изначально операторы принимали заявки для покупки продуктов и лекарств, узнавали, нужно ли выбросить мусор или произвести оплату ЖКХ. После подключения телефонной линии напрямую к нам, конечно, расшириться список вопросов от граждан. Мы готовы к этому. Мы готовы работать», — отметила Надежда Кадеева, координатор call – центра штаба помощи пожилым и маломобильным гражданам #МЫВМЕСТЕ.

Чтобы подготовится к новому формату работы, для волонтеров call –центра, провели обучение, на котором разобрали самые распространённые социально – важные вопросы маломобильных и пожилых граждан. К таким, как правило, относятся вопросы о пенсиях, пособиях и прочих выплатах. Вторым аспектом работы является психологическая поддержка людей, которые тяжело воспринимают информацию о сложившейся эпидемиологической обстановке. По словам заместителя директора областного геронтологического центра Светланы Малаховой работа с информацией процесс постоянный, а психологический аспект работы с пожилыми людьми особый, потому что многие тяжело переживают вновь поступившую информацию о вирусе и ситуации в мире.

Стоит отметить, что после перехода время работы штаба будет увеличено: раньше волонтеры принимали заявки с 9.00 до 18.00, теперь будут с 8.00 до 20.00 часов.

«Сейчас операторы call – центра намного быстрее будут уточнять и работать с потребностями граждан, что позволит ускорить работу штаба и всех волонтеров. Заявки также будут оформляться более качественно, так как в самом начале работы мы столкнулись с тем, что иногда некоторые мелочи не бывают учтены, что приводит к дополнительной трате времени, как следствие, заявки, которые необходимо было выполнить в самые короткие сроки иногда откладывались», — отметил руководитель регионального исполкома ОНФ в Тюменской области Роман Чуйко.

Всего, с 19 марта, в штаб поступило более 1000 обращений, а волонтеры помогли более чем 900 гражданам в доставке продуктов и медикаментов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.