Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Госавтоинспекторы напоминают о безопасности движения на железнодорожных переездах

Автор: Людмила Верхошапова

Фото: из архива ОГИБДД

Железнодорожный переезд — один из сложных и опасных участков дороги, отмечают сотрудники Ишимского отдела ГИБДД. Он требует сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

– Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося поезда, – говорят сотрудники ГИБДД. – Запрещается выезжать на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме, при запрещающих сигналах светофора или дежурного по переезду. Нельзя ехать, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде. Запрещено движение, если к переезду в пределах видимости приближается поезд. Не допустимо объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства, самовольно открывать шлагбаум, провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы, без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч.

Госавтоинспекторы обращают внимание, что в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии и дорожных знаков, если их нет – не ближе 5 м от светофора или шлагбаума, а при отсутствии светофора или шлагбаума – не ближе 10 м до ближайшего рельса. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда, – подчеркивают полицейские. – Одновременно при этом водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда. Важно оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги, при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.