Меню
16+

Сетевое издание «Трудовое знамя»

19.06.2022 15:33 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

И лечить, и слушать, и поддерживать

Автор: Людмила Верхошапова

Фото Карины Верхошаповой

Такую миссию несёт Лилия Толмачёва – медицинская сестра дневного стационара Сладковской районной больницы. Здравоохранению она посвятила уже 27 лет

- В старших классах у меня был выбор: пойти в педагогику или медицину. Мне нравилось и то, и другое направление. Но почему-то всё же отдала предпочтение сфере здравоохранения, — вспоминает Лилия. – Отучилась три года в Курганском медицинском колледже, я родом с этого региона. Начала работать медсестрой в городе Петухово, в приёмных покоях, недолго лаборантом была, потом семь лет на ФАПе трудилась. А в 2010 году наша семья переехала в Сладковский район. Это связано было с переводом мужа – он у меня пограничник.

В Сладковской больнице Лилия начинала трудиться методистом-статистом. Но вскоре стала медсестрой дневного стационара. Работа с документами, отчётами, справками ей не нравилась. А вот с людьми, говорит Лилия, — это уже другое дело.

Приём пациентом, создание истории, ведение медицинских манипуляций – внутривенных, внутримышечных, установка лечебных систем, работа с аптекой дневного отделения, рецептами, выписками, анализами – всё это изо дня в день в текущем режиме. Только пациенты меняются, с разными характерами, настроениями.

- Несмотря на то, что все люди индивидуальны, и у каждого из нас свой характер, мне не приходилось сталкиваться с негативом в своей работе. С пациентами нахожу общий язык, мне нравится общаться с ними. В этом, наверное, и есть главный плюс в моей трудовой деятельности – контакт с людьми, — отметила Лилия.

Такой позитивный настрой в отношении своих земляков в работе приносит положительные плоды. Ведь зачастую можно услышать в адрес медицинской сестры дневного стационара хорошие отзывы. «И полечит, и выслушает, и поддержит», — говорят пациенты старшего возраста. Да, именно они, как никто другой нуждаются в том, чтобы с ними поговорили, посочувствовали, порадовали улыбкой или просто добрым словом. Наши мамы, отцы, бабушки и дедушки – самые частые посетители дневного отделения.

- Длительное время им приходилось находиться дома, из-за пандемии коронавируса, общение было практически исключено из их повседневной жизни, только по телефону. Но ведь живого разговора ничто не заменит, — улыбается Лилия. – Сейчас мои пациенты приходят на привычные процедуры, и, несмотря на недуги, любят порассуждать о жизни, политике, и даже погоде. Я поддерживаю беседы. Да и между собой они часто общаются, а иногда бывают здесь и встречи спустя много лет. Приятно такие моменты наблюдать.

Терпение, стремление помочь, умение поддержать и настроить только на лучшее – эти качества, считает Л.Толмачева, необходимы каждому сотруднику медицинского учреждения. Только на их основе строится успешная профессиональная деятельность.

- Поздравляю коллег с Днем медицинского работника. Желаю, прежде всего, здоровья. Ведь от него зависит многое. Стабильности, уверенности в завтрашнем дне, счастья, благополучия, мирного неба над головой — что немаловажно сегодня! И главного для нас в работе – благодарных пациентов! – обратилась к коллегам Лилия Толмачева.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.